Медиапланирование и медиарилейшз
Медиапланирование предусматривает составление медиапланов, подбор медианосителей, а также оптимизацию размещения информации в СМИ исходя из их охватных, стоимостных и иных характеристик. Проведение медиапланирования обусловлено необходимостью управления расходами на покупку времени и площадей в СМИ.
Компания “PR-strategy” предлагает следующие услуги:
- определение приоритетных категорий СМИ;
- определение значений показателей их эффективности (TRP, Coverage, Frequency и т. д.);
- распределение бюджета по категориям СМИ.
Под английским термином “медиарилейшнз” специалисты в сфере PR и политтехнологий понимают деятельность по организации информационных потоков, проходящих через СМИ.
В рамках данного направления наша компания занимается:
- созданием информационных поводов;
- оперативным информированием СМИ о деятельности политика (рассылка пресс-релизов, официальных, справочных, аналитических и иных материалов, на основе которых журналисты готовят репортажы и новостные статьи);
- организация мероприятий з журналистами (пресс-конференции, интервью, круглые столы и др.).
Мероприятия медиарилейшнз дают возможность выстроить долгосрочные отношения со СМИ и сформировать сегмент лояльных к политику или политической кампании журналистов.