Медиапланирование и медиарилейшз

6-mediaplanning170

Медиапланирование предусматривает составление медиапланов, подбор медианосителей, а также оптимизацию размещения информации в СМИ исходя из их охватных, стоимостных и иных характеристик. Проведение медиапланирования обусловлено необходимостью управления расходами на покупку времени и площадей в СМИ.

Компания “PR-strategy” предлагает следующие услуги:

- определение приоритетных категорий СМИ;
- определение значений показателей их эффективности (TRP, Coverage, Frequency и т. д.);
- распределение бюджета по категориям СМИ.

Под английским термином “медиарилейшнз” специалисты в сфере PR и политтехнологий понимают деятельность по организации информационных потоков, проходящих через СМИ.

В рамках данного направления наша компания занимается:

- созданием информационных поводов;
- оперативным информированием СМИ о деятельности политика (рассылка пресс-релизов, официальных, справочных, аналитических  и иных материалов, на основе которых журналисты готовят репортажы и новостные статьи);
- организация мероприятий з журналистами (пресс-конференции, интервью, круглые столы и др.).

Мероприятия медиарилейшнз дают возможность выстроить долгосрочные отношения со СМИ и сформировать сегмент лояльных к политику или политической кампании журналистов.