Соц. опросы
Планирование любой политической кампании стоит начинать с исследований, которые позволяют определить настроения граждан, их предпочтения и антипатии. В этом и призваны помочь социологические опросы.
Наша компания предоставляет услуги по проведению социологических опросов в следующей форме:
- телефонные опросы. Полезны тем, что позволяют получить информацию в весьма сжатые сроки.
- фокус-группы. Дают возможность проанализировать особенности восприятия респондентами политической информации, выявить социальные настроения, а также более глубоко исследовать отношение к конкретной политической силе. Фокус-группы могут использоваться при разработке политических программ, анализе имиджа политика, а также при пробном тестировании агитпродукции и т.д.
- глубинные интервью (“face to face”). Данный метод позволяет выявить скрытые, часто неосознанные самими респондентами мотивы поведения.